Салоны Красоты
Казани

Коррекция нарощенных ногтей в Казани

Реальные отзывы и комментарии клиентов о салонах, где есть коррекция нарощенных ногтей. Каким компаниям можно доверять?

Коррекция нарощенных ногтей 40

Отзывы об услуге "Коррекция нарощенных ногтей" в Казани

отзывы
Отзывы отсортированы по релевантности. Сначала показаны те, в которых речь идёт непосредственно об услуге "Коррекция нарощенных ногтей", далее - отзывы о салонах красоты, в которых есть данная услуга.
Ольга Хамидуллина
Ольга Хамидуллина о салоне Sun plaza 2021-08-04 15:59:01Щапова 26Вахитовский районисточник: 2GIS
Клиент не получил чек за маникюр и педикюр, а также замечает некачественное выполнение гель-лака с пропусками и недокрашенными боками. Отмечается низкое качество работы салона, не соответствующее ценам. Разочарование вызывают также состояние соляриев и душная атмосфера в кабинете для маникюра и педикюра.
Специалисты:
    Лиса Алиса ***
    Лиса Алиса *** о салоне ОСОБА 2020-07-19 22:20:59Победы 90Советский районисточник: 2GIS
    Лиса Алиса *** жалуется на ужасное спиливание ногтей при снятии гель-лака и негативный опыт в салоне. Она описывает, что ногти стали хрупкими и треснули после посещения салона.
    Специалисты:
      Дима Кучер
      Дима Кучер о салоне Манера 2021-10-18 21:47:50Адоратского 1Ново-Савиновский районисточник: 2GIS
      Дима Кучер выразил недовольство качеством обучения в учебном центре "Манера". Он подчеркнул неумение мастеров преподавать и несоответствие ожиданиям. Его отзыв призывает осторожно выбирать место для обучения.
      Специалисты:

        Ответ от салона:

        Здравствуйте!Мы так понимаем у нас вы были в качестве модели для учениц, напишите пожалуйста ваше имя и дату вышего визита для решения вопроса. Мы всегда стараемся идти на компромисс нашим клиентам или моделям.

        Ответ от администрации:

        Milena Lorans
        Milena Lorans о салоне Виртуоз 2018-12-20 20:51:00Достоевского 52Вахитовский районисточник: 2GIS
        Milena Lorans описывает негативный опыт с мастером Ляйсан при наращивании ногтей и высказывает недовольство по многим аспектам её работы.
        Специалисты:

          Ответ от салона:

          Здравствуйте.
          Уважаемая Milena Lorans, благодарим Вас за оставленный отзыв.
          По вашим замечаниям будут приняты соответствующие меры.
          Приносим Вам, свои извинения за доставленные неудобства.
          С Уважение, салон красоты "Виртуоз".

          Ответ от администрации:

          Lilya Stikhia
          Lilya Stikhia о салоне Манера 2020-02-25 12:59:53Адоратского 1Ново-Савиновский районисточник: 2GIS
          Гости, приходившие на педикюр, поделились негативным опытом, упоминая некачественное обслуживание и неприятное общение с администратором.
          Специалисты:
            Olya Myshova
            Olya Myshova о салоне Голубка 2020-01-24 16:11:18Симонова 14/41Авиастроительный районисточник: 2GIS
            Она посетила "Голубку" для стрижки и снятия гель-лака. По поводу прически у неё есть некоторые замечания, и она обратила внимание на способ использования фена. Снятие маникюра было проведено нестерильными фрезами, что вызвало недовольство. Она также не оценила цену.
            Специалисты:
              Алиса К.
              Алиса К. о салоне ОСОБА 2020-09-29 13:10:01Победы 90Советский районисточник: 2GIS
              Алиса К. не удовлетворена работой мастера, который не смог сделать градиент на ногтях и сделал неаккуратный маникюр. Она также отмечает затекание лака и недостаточную сушку.
              Специалисты:
                Алина Маркина
                Алина Маркина о салоне Любимый 2022-01-27 18:38:02Адоратского 10Ново-Савиновский районисточник: 2GIS
                Алина Маркина в восторге от наращивания ногтей в салоне. Мастера продемонстрировали свои золотые руки, и результат превзошел ее ожидания. Счастлива и рада соотношению цены и качества.
                Специалисты:

                  Ответ от салона:

                  Добрый вечер. Огромное спасибо за отзыв

                  Ответ от администрации:

                  Валерия Оглый
                  Валерия Оглый о салоне Диана 2018-07-25 13:53:38Ямашева 4Московский районисточник: 2GIS
                  Валерия Оглый выразила свое разочарование в клиентоориентированности салона "Диана". Она описала проблемы с гель-лаком, которые не были решены в течение нескольких дней из-за неудачной коммуникации. В итоге, Валерия чувствует, что ей была предъявлена вина за проблему, которая, по ее мнению, была вызвана некачественной работой.
                  Специалисты:

                    Ответ от салона:

                    Вы сами ответили на свой вопрос, нужно было обращаться сразу в салон, а не общаться с мастером и не ждать неделю. А по поводу не добросовестных мастеров мы отреагируем нужным образом!

                    Ответ от администрации:

                    Anastasia Tkacheva
                    Anastasia Tkacheva о салоне Sun plaza 2020-01-26 14:39:49Щапова 26Вахитовский районисточник: Яндекс
                    Anastasia Tkacheva осталась разочарована после посещения салона "Sun plaza". Она считает, что ей сделали плохой маникюр и предложили оплатить через Сбербанк онлайн, что не понравилось.
                    Специалисты:
                      elena.abd
                      elena.abd о салоне Alle'gresse 2013-05-17 19:07:10Гоголя 9Вахитовский районисточник: 2GIS
                      elena.abd поделилась негативным опытом маникюра и педикюра в салоне, выразив недовольство результатом работы и обслуживанием.
                      Специалисты:
                        Milena Lorans
                        Milena Lorans о салоне Виртуоз 2018-12-20 20:47:00Достоевского 52Вахитовский районисточник: группа ВК
                        Юлия Биянова выразила благодарность мастеру Кате Лукояновой за отличную работу с волосами. Клиентка довольна результатом и умелыми руками стилиста.
                        Специалисты:
                          Комментарий оставлен Вконтакте. Подробнее

                          Ответ от салона:

                          Milena, Здравствуйте.
                          Благодарим Вас за оставленный отзыв.
                          По вашим замечаниям будут приняты соответствующие меры.
                          Приносим Вам, свои извинения за доставленные неудобства.
                          С Уважением, салон красоты «Виртуоз»

                          Ответ от администрации:

                          D F
                          D F о салоне Манера 2021-07-02 15:14:30Адоратского 1Ново-Савиновский районисточник: 2GIS
                          D F выразил негодование по поводу отношения преподавателей к обучению и к моделям. Он отметил непрофессионализм и равнодушие к кли
                          Специалисты:

                            Ответ от салона:

                            Добрый день! Наш учебный центр существует уже более 12 лет, опыт у преподавателей более 10 лет, мы работаем только на материалах и инструментах премиум-класса. Конечно, работа учеников значительно отличается от работы Топ-мастера, о чем мы заранее предупреждаем моделей, претензий к качеству и времени практических занятий модели НЕ ИМЕЮТ.
                            Что касаемо обучения, у нас одни из самых недорогих цен на курсы по Казани.
                            Наша цель не "стрясти деньги", а донести до каждого ученика нужную информацию до ее усвоения,программа обучения включает в себя все самое необходимое, курсы проходят от 1-3 месяцев и за это время невозможно дать, как вы говорите "минимум знаний". Базовая программа рассчитанная для новичков и за довольно большой срок они обучаются С НУЛЯ ДО МАСТЕРА!

                            Ответ от администрации:

                            Надежда Сердечная
                            Надежда Сердечная о салоне Голубка 2020-08-01 06:48:16Симонова 14/41Авиастроительный районисточник: 2GIS
                            Надежда Сердечная рассказывает, что хотя ранее не было претензий к салону, недавний опыт с педикюром оставил много негативных впечатлений: мастер не справился с дизайном и нанес ущерб её ногам.
                            Специалисты:
                              Ангелина Пировна
                              Ангелина Пировна о салоне Любимый 2022-03-13 21:09:41Адоратского 10Ново-Савиновский районисточник: 2GIS
                              Одна клиентка долго хотела сделать наращивание ногтей и нашла вариант в салоне "Любимый". Она считает, что ее подруга не зря хвалила это место и планирует вернуться за другими услугами.
                              Специалисты:
                                Эдуард Муртазин
                                Эдуард Муртазин о салоне Sun plaza 2016-11-01 05:36:04Щапова 26Вахитовский районисточник: 2GIS
                                Клиент решил сделать педикюр в данном салоне, но через несколько недель у него появились проблемы, такие как бородавка и грибок. Отсутствие чека и неподходящая обработка инструментов вызывают у клиента серьезное недовольство и даже желание обратиться в суд.
                                Специалисты:
                                  tinasakharova
                                  tinasakharova о салоне Alle'gresse 2016-08-23 20:09:05Гоголя 9Вахитовский районисточник: 2GIS
                                  tinasakharova поделилась своим опытом, где она получила маникюр с пропилами на ногтях и выразила разочарование, так как считает, что специалист Алина не справилась с работой.
                                  Специалисты:

                                    Ответ от салона:

                                    Просто мы до сих пор не понимаем почему вы сразу не обратились с данной проблемой, а написали отзыв через полгода!!! Обычно наши мастера переделывают если что-то не устраивает. Ссылка на фото не открывается.

                                    Ответ от администрации:

                                    Наталья
                                    Наталья о салоне Ноготочки 2018-09-22 15:49:34Энергетиков 10АМосковский район

                                    Приезжала к брату на свадьбу и как всегда сломала ногть. Записалась на наращивание.К моей проблеме подошли с пониманием. Ногти получились замечательные. Дизайн очень интересный, ни у кого такой не видела. Все приборы стерильные. Сотрудники отзывчивые и понимают ваши желания с первых слов. Очень приятная атмосфера. Цены приемлемые.

                                    Специалисты:
                                      Залифа
                                      Залифа о салоне ОСОБА 2020-10-17 11:58:54Победы 90Советский районисточник: 2GIS
                                      Залифа посещает любимый салон уже несколько лет и всегда довольна сервисом и работой мастеров. Она выражает благодарность и радость от посещения салона.
                                      Специалисты:
                                        Елена Михайлова
                                        Елена Михайлова о салоне Жаклин 2019-12-31 14:13:56Ямашева 50Ново-Савиновский районисточник: Яндекс
                                        Елена Михайлова отмечает, что салон хороший, персонал приветливый, а девочки-профессионалы, и возможно сделать все в одном месте: прическу, макияж и ногти.
                                        Специалисты:

                                          Ответ от салона:

                                          Елена, спасибо за ваш отклик и теплые слова!

                                          Ответ от администрации: