Длинные стрижки в Казани
Реальные отзывы и комментарии клиентов о салонах, где есть длинные стрижки. Каким компаниям можно доверять?
Отзывы об услуге "Длинные стрижки" в Казани
Julia записалась на стрижку горячими ножницами, но получила совсем не то, что ожидала. Мастер случайно срезал половину ее волос, и цена на услугу увеличилась без предварительного уведомления. Она осталась очень недовольной и не рекомендует салон "Счастье".
Специалисты:
Сегодня записалась к "чудесному мастеру" Диляре. Едва села в кресло, как меня уже огорчили. Мои волосы длинные, и я хотела лишь обрезать кончики. Но Диляра настояла на том, чтобы помыть мне голову, несмотря на то, что я только что это сделала дома. После долгих дискуссий я решила отказаться от стрижки. Опыт этого визита испортил мое настроение на выходные и подорвал доверие к салону. Вопрос, вернусь ли я сюда, остается открытым.
Специалисты:
marina поделилась своим опытом стрижки в салоне, уделяя внимание проблеме коммуникации с мастером Ольгой и несогласованным изменениям в прическе.
Специалисты:
bbel4onok описала свой первый положительный опыт в салоне, отметив мастерство парикмахера и маникюра, и рекомендовала салон своей подруге.
Специалисты:
Мои любимые мастера и самый любимый салон!!! Хожу со дня открытия, перед важными событиями делаю здесь укладку и каждый месяц хожу на стрижку. Недавно решилась на эксперемент и обстригла свои длинные волосы под боб каре, чему безумно рада. Люблю этот салон за прекрасных профессиональных мастеров !!!
Специалисты:
Анонимный автор рассказал о своем опыте в салоне "Счастье". Он был впечатлен вниманием и качеством обслуживания. Его первый визит оставил его окрыленным, и он действительно почувствовал счастье. Анонимный автор планирует вернуться в этот салон.
Специалисты:
Лиза Гринштейн довольна посещением салона во время отпуска в Казани. Она высоко ценит приятную атмосферу, вежливый персонал и отличную стрижку, которую сделал мастер. Лиза осталась с приятными впечатлениями.
Специалисты:
Гости, приходившие на педикюр, поделились негативным опытом, упоминая некачественное обслуживание и неприятное общение с администратором.
Специалисты:
Айгуль Газизуллина описала маникюр в салоне как не качественный и неаккуратный.
Специалисты:
Она посетила "Голубку" для стрижки и снятия гель-лака. По поводу прически у неё есть некоторые замечания, и она обратила внимание на способ использования фена. Снятие маникюра было проведено нестерильными фрезами, что вызвало недовольство. Она также не оценила цену.
Специалисты:
Gelfia намеревалась посетить салон "Счастье" в декабре, но ее запись была отменена без предупреждения. Она почувствовала себя удивленной и возмущенной. Она считает, что была обманута и недопонята.
Специалисты:
Гость инкогнито оставил негативный отзыв о злой парикмахерше, которая предложила стрижку кончиков за 350 рублей и проявила недовольство после отказа. Он также упомянул недостатки в гигиенических условиях салона.
Специалисты:
Александр жалуется на низкое качество работы парикмахера, отмечая отсутствие профессионализма и непонимание требований клиента.
Специалисты:
В этом салоне Ксюнечка Роман не рекомендует посещать, так как она осталась недовольной стрижкой, окрашиванием волос, маникюром и наращиванием ресниц. Результатом были сожженные волосы, испорченные глаза и некачественные ресницы 3D.
Специалисты:
Мастер Аделина сделала стрижку каре, очень понравилось. Мастер своего дела. Рекомендую салон для посещения !
Специалисты:
Айгуль Гилаева осталась недовольна качеством маникюра, оценив его как некачественный.
Специалисты:
Юлия Салмова была разочарована коррекцией бровей в салоне, утверждая, что её неудовлетворительно обслужили и брови стали некрасивыми и асимметричными.
Специалисты:
После покраски волос в салоне "Счастье", Александр обнаружил, что волосы начали выпадать и имеют желтый оттенок. Это вызвало его недовольство и разочарование.
Специалисты:
Посетитель поделился негативным опытом в салоне, высказывая недовольство продолжительностью процедуры и мастером.
Специалисты:
Алена Шарипова shared an additional negative experience at Salon "Светлана," mentioning that the hairstylist removed too much hair despite her request for a minimal trim.
Специалисты: