Салоны Красоты
Казани

Парикмахерские услуги в Казани

Реальные отзывы и комментарии клиентов о салонах, где есть парикмахерские услуги. Каким компаниям можно доверять?

Отзывы об услуге "Парикмахерские услуги" в Казани

отзывы
Отзывы отсортированы по релевантности. Сначала показаны те, в которых речь идёт непосредственно об услуге "Парикмахерские услуги", далее - отзывы о салонах красоты, в которых есть данная услуга.
Фарида Т.
Фарида Т. о салоне Виртуоз 2021-08-31 18:43:31Журналистов 2Советский районисточник: Яндекс
Фарида не оценила работу парикмахера, отметив недовольство отношением и отсутствием гигиенических процедур.
Специалисты:
    Ася Дик назвала салон "Детская Парикмахерская Три Пингвина" свинарником и выразила своё негодование чистотой помещения и обслуживанием. Она отметила грязное состояние стола и игрушек, а также ужасное впечатление от окружающей обстановки.
    Специалисты:
      Aygul' Lashes
      Aygul' Lashes о салоне Кокетка 2021-06-18 10:27:10Меридианная 13Ново-Савиновский районисточник: 2GIS
      По словам Aygul' Lashes, визит в салон стал разочарованием из-за неудачной укладки, несоответствия цены и обещанной прически.
      Специалисты:
        Радик Гатин
        Радик Гатин о салоне Mon Ami 2021-10-15 13:24:05Короленко 81Ново-Савиновский районисточник: 2GIS
        Радик Гатин поделился своим негативным опытом в салоне "Mon Ami", высказав критику по отношению администратора-директора. Недостойное общение и непрофессиональное поведение могут негативно сказаться на репутации салона. Радик рекомендует избегать этого заведения из-за неприемлемого отношения к клиентам.
        Специалисты:
          Марат ЛТД
          Марат ЛТД о салоне Виртуоз 2022-01-15 22:57:33Журналистов 2Советский районисточник: Яндекс
          Марат ЛТД: Марат описывает беспорядок в салоне, но отмечает, что есть хорошая фигуристая мастерица.
          Специалисты:
            Казаночка
            Казаночка о салоне Topgun 2021-07-18 11:53:06Чистопольская 74Ново-Савиновский районисточник: Яндекс
            Казаночка выразила недовольство громкой музыкой и высокими ценами, но признала превосходное качество услуг.
            Специалисты:

              Ответ от салона:

              Добрый день! Сожалеем, что Вы остались разочарованы посещением нашего барбершопа, обычно такое случается крайне редко. Нам важно получать любую обратную связь, это помогает нам становиться лучше.
              Надеемся, встретить Вас снова.

              С уважением, команда TOPGUN

              Ответ от администрации:

              Наталия Богданова
              Наталия Богданова о салоне Alle'gresse 2021-02-24 13:06:57Гоголя 9Вахитовский районисточник: 2GIS
              Наталия Богданова оставила салон из-за некорректного поведения одного из парикмахеров.
              Специалисты:
                Disha Key
                Disha Key о салоне Голубка 2021-04-01 10:30:46Симонова 14/41Авиастроительный районисточник: 2GIS
                Disha Key поделилась негативным опытом посещения салона, особенно касательно мастера маникюра Елизаветы, который не соблюдал стандарты гигиеничности.
                Специалисты:

                  Ответ от салона:

                  Добрый день! Благодарим Вас за обратную связь, сообщаем, на каждого мастера с клиентом раздаются одноразовые расходники. В кабинете имеется мойка с мылом для рук. Мы единственный салон в районе, имеющий профессиональный сухожар, соответственно, все инструменты стерильные. На здоровье клиентов не экономим. По вопросу цены, сейчас у данного мастера проходит акция с ценником эконом. Надеемся, на дальнейшее посещение нашего салона, есть понятие руки,поэтому , предлагаем Вам посетить другого мастера 1 категории Людмилу Владимировну. Обратная связь для нас важна. Ждем Вас вновь.

                  Ответ от администрации:

                  Ольга Гостева
                  Ольга Гостева о салоне Чародейка 2020-01-10 16:29:33Декабристов 129Московский районисточник: Яндекс
                  Посетительница салона "Чародейка", Ольга Гостева, в своем отзыве выразила негодование по поводу некорректной окраски волос. Она подчеркнула, что ее запрос на рыже-коричневый цвет был проигнорирован, а волосы покрасили в серебристо-розовый. Ольга описала ситуацию, при которой даже другие посетители подтвердили неправильный оттенок. Кроме того, она упомянула несостоявшееся извинение и требование оплаты, сопровождаемое угрозами со стороны администратора салона. В результате она покинула салон с негативным впечатлением и обещанием себе не рекомендовать это место никому.
                  Специалисты:
                    Регина Нефёдова
                    Регина Нефёдова о салоне Детская Парикмахерская Три Пингвина 2022-01-19 23:41:05Ямашева 49АНово-Савиновский районисточник: 2GIS
                    Regina Nefyodova. Everything is normal there, a few hairs on the floor, and what? It's not a big deal. It's not a restaurant after all. Cartoons for every taste and color. The child visited a salon for the first time, they're 10 months old))) sat and watched, though got a little scared towards the end because of the clippers 藍. Well, nothing scary, they'll get used to it))) 300 rubles for a stylish haircut, that's normal! After all, it's not an adult being cut, but kids, they need a special approach, the stylist is very kind, chatted with the child )))) she cuts very quickly and well )))).
                    Специалисты:
                      Гулёк Сафиуллина
                      Гулёк Сафиуллина о салоне Кокетка 2016-10-13 07:32:14Меридианная 13Ново-Савиновский районисточник: 2GIS
                      Гулёк Сафиуллина рассказывает о своем опыте в "Кокетке", где произошли недоразумения с заказом и ценой, но в итоге она осталась довольной результатом.
                      Специалисты:
                        Libby
                        Libby о салоне Mon Ami 2016-04-20 14:30:46Короленко 81Ново-Савиновский районисточник: 2GIS
                        Либби разочарована непунктуальностью сотрудников и низким качеством услуг в салоне.
                        Специалисты:
                          Гельфия З.
                          Гельфия З. о салоне Счастье 2019-12-10 14:24:39Краснококшайская 84Кировский районисточник: Яндекс
                          Гельфия З. записалась на стрижку в салон "Счастье" и оставила отзыв о своем опыте. Она была удивлена, узнав, что ее запись была отменена из-за отсутствия мастера. Гельфия уверяет, что она не получила предварительного звонка от салона и сожалеет, что столкнулась с неудачным опытом обслуживания в салоне. Она также упомянула о переходе салона на систему предоплаты, что вызвало у нее недовольство и недоверие к салону.
                          Специалисты:

                            Ответ от салона:

                            Спасибо за отзыв.

                            Ответ от администрации:

                            Гульназ Набиуллина
                            Гульназ Набиуллина о салоне Стриж'ка 2019-09-06 08:36:42Фрунзе 3Кировский районисточник: 2GIS
                            Гульназ Набиуллина выразила разочарование в салоне, который, по ее мнению, превратился в обычную парикмахерскую.
                            Специалисты:
                              AKE
                              AKE о салоне Лайма-Star 2020-03-21 13:04:15Кулахметова 17/4Московский районисточник: Яндекс
                              АКЕ выразил недовольство качеством стрижки своего ребенка и мастером по имени Фарман, подчеркнув, что стрижка была испорчена и настроение было испорчено.
                              Специалисты:
                                Dina Cody
                                Dina Cody о салоне Кармен 2020-08-02 20:28:19г. Казань Кул Гали 27Приволжский районисточник: 2GIS
                                Dina Cody and her family were long-time customers at Salon "Кармен" but had a disappointing experience when they tried a new stylist. They were unhappy with the haircut and felt the stylist did not listen to their preferences. Additionally, they were charged more than expected.
                                Специалисты:

                                  Ответ от салона:

                                  Добрый день, Дина!
                                  Уточните, пожалуйста, дату и время визита, имя мастера.
                                  Клиента с таким именем в этот день нас не посещало

                                  Ответ от администрации:

                                  Наталья Лови
                                  Наталья Лови о салоне Голубка 2019-07-25 18:57:10Симонова 14/41Авиастроительный районисточник: 2GIS
                                  Автор: Наталья Лови Парикмахер Римма не впечатлила своей стрижкой, что является не первым случаем в этом салоне. Результат работы оставляет желать лучшего, и клиент решает обойти этот салон стороной.
                                  Специалисты:

                                    Ответ от салона:

                                    Добрый вечер! Такого мастера Риммы нет ни в одном из салонов , какого числа и в каком салоне обслужились

                                    Ответ от администрации:

                                    Александр Гав
                                    Александр Гав о салоне Виртуоз 2019-10-17 20:13:11Журналистов 2Советский районисточник: 2GIS
                                    Александр жалуется на низкое качество работы парикмахера, отмечая отсутствие профессионализма и непонимание требований клиента.
                                    Специалисты:

                                      Ответ от салона:

                                      Добрый вечер.
                                      Благодарим Вас, за обратную связь. Уточните имя мастера.
                                      По Вашим замечаниям будут приняты соответствующие меры.
                                      Приносим Вам, свои извинения за доставленные неудобства
                                      С Уважением, салон красоты "Виртуоз".

                                      Ответ от администрации:

                                      Диля Шаханова
                                      Диля Шаханова о салоне Детская Парикмахерская Три Пингвина 2022-03-17 19:35:19Ямашева 49АНово-Савиновский районисточник: 2GIS
                                      Диля Шаханова has been bringing her two kids to this salon for several years now! It has a very cozy atmosphere, kind and sweet stylists who always help with choosing the haircut. The prices are significantly lower than in other salons! They are regular customers and everything suits them perfectly! Thanks for your hard work!
                                      Специалисты:
                                        Эльза Садыкова
                                        Эльза Садыкова о салоне Чародейка 2017-08-30 18:08:15Декабристов 129Московский районисточник: 2GIS
                                        Эльза Садыкова описала негативный опыт общения с администратором салона, подчеркнув его недружелюбное поведение.
                                        Специалисты: