Салоны Красоты
Казани

Солярий в Казани

Реальные отзывы и комментарии клиентов о салонах, где есть солярий. Каким компаниям можно доверять?

Отзывы об услуге "Солярий" в Казани

отзывы
Отзывы отсортированы по релевантности. Сначала показаны те, в которых речь идёт непосредственно об услуге "Солярий", далее - отзывы о салонах красоты, в которых есть данная услуга.
Мила Йовович
Мила Йовович о салоне Лайма-Star 2022-03-08 12:00:15Кулахметова 17/4Московский районисточник: Яндекс
Мила Йовович описала негативный опыт встречи на ресепшене и состояние солярия, выразив недовольство.
Специалисты:
    Диана Диана
    Диана Диана о салоне Чародейка 2021-10-07 09:28:30Декабристов 129Московский районисточник: 2GIS
    Диана Диана не осталась довольна услугой по укорачиванию кончиков волос и посещением солярия из-за старых ламп и неприятной обстановки.
    Специалисты:
      Маша Бекеева
      Маша Бекеева о салоне Стриж'ка 2019-07-13 21:29:18Фрунзе 3Кировский районисточник: 2GIS
      Маша Бекеева рассказывает, что она посещала салон "Стриж'ка" с перерывами в течение полутора лет. Она ходила в солярий и замечала недостатки, такие как волосы на полу и долгоживущие одноразовые тапочки. В дополнение, она покупала абонемент на 100 минут, но администратор отказала ей в посещении солярия и аннулировала абонемент, не предоставив надлежащего объяснения. Маша считает, что её настроение было испорчено, и больше не собирается посещать этот салон, а также не рекомендует его знакомым, так как ей были лишены 525 рублей без объяснений.
      Специалисты:
        Наталья Вычегжанина
        Наталья Вычегжанина о салоне Любимый 2022-02-25 15:52:06Адоратского 10Ново-Савиновский районисточник: 2GIS
        Наталья описывает свой опыт посещения солярия в салоне "Любимый". Она не довольна старым оборудованием, множеством неработающих ламп и трудным открытием дверей в солярий.
        Специалисты:

          Ответ от салона:

          Здравствуйте,все лампы у нас обновляются,солярий каждую неделю проходит техническое обслуживание. Это сложный аппарат, чтобы оставить его без внимания.

          Ответ от администрации:

          Ekaterina Arhireeva
          Ekaterina Arhireeva о салоне Лайма-Star 2021-10-12 06:46:42Кулахметова 17/4Московский районисточник: 2GIS
          Экатерина Архиреева не получила решения проблемы с лампами в солярии, и её загар остался неравномерным, что вызвало недовольство.
          Специалисты:
            Евгения Коврижина
            Евгения Коврижина о салоне Чародейка 2021-06-06 23:43:08Декабристов 129Московский районисточник: 2GIS
            Евгения Коврижина оценила солярий как отвратительный, сравнив его с микроволновкой, и также указала на старость и нечистоту солярия, а также негодную цену.
            Специалисты:
              Эльвира Шайдуллина
              Эльвира Шайдуллина о салоне Голубка 2020-06-16 11:18:53Симонова 14/41Авиастроительный районисточник: 2GIS
              Эльвира Шайдуллина упоминает, что комната с солярием не оборудована умывальником, полотенцами и салфетками, и жалуется на плохое качество крема, который оставил оранжевые следы на руках.
              Специалисты:

                Ответ от салона:

                Добрый день, Эльмира! Благодарю , что выбираете нас. Очень жаль , что остался неприятный отзыв, так как ранее вы посещали наш салон и не было нареканий. Что касается раковины , мойка находится рядом с дверью солярия , салфетки одноразовые и дезинфекция рук также имеется. Крема всегда покупали у данных поставщиков и люди приходящие были довольны. Крема заказываем , которые пользуются большим спросом у клиентов. Крем с бронзатором всегда даёт цвет. Надеемся , что наш ответ удовлетворил ваши запросы. Будем ждать вас вновь

                Ответ от администрации:

                Альбина Валиуллина
                Альбина Валиуллина о салоне Доминика 2021-01-06 17:13:05Краснококшайская 150к2Кировский районисточник: 2GIS
                Альбина Валиуллина выразила недовольство относительно солярия, назвав его ужасным и не рекомендуя его.
                Специалисты:
                  Гуля Гиниатуллина
                  Гуля Гиниатуллина о салоне Стриж'ка 2021-09-27 16:22:02Фрунзе 3Кировский районисточник: 2GIS
                  Гуля Гиниатуллина больше не посещает салон из-за хамского поведения администратора, назвав сервис отвратительным.
                  Специалисты:
                    Gra Alna
                    Gra Alna о салоне Виртуоз 2021-05-22 15:13:54Журналистов 2Советский районисточник: 2GIS
                    Гра Альна поделилась своим негативным опытом посещения солярия в салоне, отметив резкую реакцию кожи. Выразила озабоченность за других клиентов.
                    Специалисты:
                      Дарья Сухова
                      Дарья Сухова о салоне Sun plaza 2021-01-15 10:41:44Щапова 26Вахитовский районисточник: 2GIS
                      Клиент жалуется на несоответствие графика работы салона и нежданное закрытие студии даже при предварительной записи. Это вызывает недовольство, так как сотрудники знали о предстоящем визите. Ожидание в течение 20 минут без встречи ухудшило впечатление о салоне.
                      Специалисты:

                        Посетила солярий. В раздевалки есть очки и влажные салфетки,чтобы снять макияж. Вежливый администратор.
                        Все понравилось, приду еще.

                        Специалисты:
                          Алсу Имамиева
                          Алсу Имамиева о салоне Лайма-Star 2021-10-02 01:32:24Кулахметова 17/4Московский районисточник: 2GIS
                          Алсу Имамиева отметила, что в солярии загар получился неравномерным, и она осталась недовольной этим результатом.
                          Специалисты:

                            Ответ от салона:

                            Здравствуйте!Спасибо за отзыв,мы обязательно пригласим мастера и выясним причину!)

                            Ответ от администрации:

                            Ксения Мельчакова
                            Ксения Мельчакова о салоне Чародейка 2022-02-09 20:46:01Декабристов 129Московский районисточник: 2GIS
                            Ксения Мельчакова поделилась своим разочарованием, когда оказалась перед закрытыми дверями салона "Чародейка" за 20 минут до окончания рабочего дня.
                            Специалисты:
                              Эллина С.
                              Эллина С. о салоне Стриж'ка 2021-02-25 18:57:25Фрунзе 3Кировский районисточник: Яндекс
                              Эллина С. поделилась негативным опытом, когда ее не приняли в салоне, несмотря на время работы, из-за празднования дня рождения, выразив недовольство отношением персонала.
                              Специалисты:
                                Юля Самойлова
                                Юля Самойлова о салоне Голубка 2021-06-11 10:24:46Симонова 14/41Авиастроительный районисточник: 2GIS
                                Юля Самойлова была недовольна тем, что её не предупредили заранее о необходимости оплаты наличными при записи на солярий, что вызвало её разочарование.
                                Специалисты:

                                  Ответ от салона:

                                  Добрый день, уточните какой день и какое время вы должны были посетить солярий, обязательно дадим обратную связь. Проведем служебное расследование, так как о том, что в салонах только наличный расчет, это обязанность администраторов call центра.

                                  Ответ от администрации:

                                  Ахметзянов Ахметзянов
                                  Ахметзянов Ахметзянов о салоне Sun plaza 2021-02-08 16:31:12Щапова 26Вахитовский районисточник: Яндекс
                                  Клиент отмечает грязь в солярии и плохое отношение со стороны персонала.
                                  Специалисты:
                                    Venera Mars
                                    Venera Mars о салоне Доминика 2018-04-25 15:54:35Краснококшайская 150к2Кировский районисточник: 2GIS
                                    Venera Mars выразила недовольство качеством солярия в салоне "Доминика", отметив, что загара после процедуры не оказалось.
                                    Специалисты:
                                      VIP VIP
                                      VIP VIP о салоне Принцесса Востока 2020-01-18 18:50:53Гастелло 7Советский районисточник: 2GIS
                                      Посетитель не был допущен в солярий и был удивлен такому решению, считая это стереотипом, ограничивающим права девушек.
                                      Специалисты:
                                        Expert )
                                        Expert ) о салоне Кармен 2019-05-31 06:23:53г. Казань Кул Гали 27Приволжский районисточник: 2GIS
                                        Эксперт заметил, что солярий в салоне "Кармен" оставляет желать лучшего из-за его грязности.
                                        Специалисты:

                                          Ответ от салона:

                                          Венера, Администратор убирается в кабинете Солярия после каждого клиента.

                                          В уборку входит дезинфекция средствами и уборка следов предыдущего визита.

                                          Если Вы действительно оказались в грязном солярии, всегда можно объяснить Администратору, что именно Вас не устраивает. Мы немедленно устраним все недовольства, ведь комфорт и здоровье клиента самое важное для нас!

                                          Ответ от администрации: