Салоны Красоты
Казани

Салон красоты "Cassiopeia": оценка посетителей, плюсы и минусы.

Плюсы, отмеченные клиентами

  • Уникальный и удивительный опыт: Многие посетители салона "Cassiopeia" описывают его как уникальное и волшебное место, где можно ощутить ощущение вечности и даже ментально дотронуться до космоса.

  • Профессиональный сервис: Клиенты высоко ценят профессиональный подход администраторов и персонала, который обеспечивает комфорт и удовлетворение клиентов.

  • Уникальные услуги: Салон предоставляет уникальные услуги, такие как флоатинг и массаж в массажных креслах, которые помогают расслабиться и зарядиться энергией.

  • Соблюдение режима: Салон работает круглосуточно, что позволяет клиентам посещать его в удобное для них время.

Минусы, отмеченные клиентами

  • Нарушение инструкций: Существуют отзывы о нарушении инструкций по использованию массажных кресел, включая игнорирование предупреждений о длительности и интенсивности массажа, а также назначение процедур без предварительной консультации с врачом.

  • Нецелевое использование: Есть упоминания о том, что салон может предоставлять услуги, не соответствующие инструкциям производителя, что может привести к негативным последствиям.

Выводы

Салон красоты "Cassiopeia" предлагает уникальный и волшебный опыт, который позволяет клиентам ощутить ощущение вечности и расслабиться в спешке современной жизни. Профессиональный сервис и доступ к уникальным услугам, таким как флоатинг, делают его привлекательным местом для релаксации. Однако существуют отзывы о нарушении инструкций и нецелевом использовании оборудования, что может потенциально создать риски для клиентов. С учетом субъективности мнений, салон "Cassiopeia" остается интересным местом для посещения, но клиентам следует быть бдительными и соблюдать инструкции для безопасности.

Цены

Многие цены по данному салону (отмеченные знаком "~") не обновлялись с 2016 года или ранее. Они автоматически скорректированы на инфляцию по отрасли.

СПА-услуги

Флоатинг

от ~1400 до ~3600 р.

Сравнение с другими салонами

Название
Возр.
Убыв.
Уровень цен
Возр.
Убыв.
Женские стрижки
Возр.
Убыв.
Окраши­вание волос
Возр.
Убыв.
Маникюр
Возр.
Убыв.
Приоритеты
Возр.
Убыв.
Рейтинг доверия
Возр.
Убыв.
Предпочтения
Возр.
Убыв.
на Короленко
надёжность
оснащение
цены выше среднего
цены выше среднего
от ~590 р.
от ~1800 р.
от ~590 р.

на Кремлёвской
данные не предоставлены
данные не предоставлены
данные не предоставлены

на Зинина
оснащение
цена/качество
высокие цены
высокие цены
от ~880 до ~1300 р.
от ~2100 до ~3700 р.
от ~820 р.

на Вишневского
оснащение
надёжность
высокие цены
высокие цены
от ~1000 до ~1200 р.
от ~1500 р.
от ~600 до ~2000 р.


Отзывы

Оставить отзыв

Все отзывы на сайте являются комментариями частных лиц и размещаются без предварительного редактирования администрацией сайта. Администрация не несёт ответственности за содержание отзывов
Игорь Ямпольский

Андрей, в распространяете свой негатив по всему интернету. С какой целью?

Вам ответили и в личной переписке и на флампе (flamp.ru):

Мы специально сохранили запись всего сеанса, чтобы показать, что вы не только не просили это сделать, но и воспользовались данной услугой в этот день дважды. (Почему же несмотря на дискомфорт, вы все же посадили на массаж свою девушку?)

Мы рассмотрели все 4 часа записи вашего сеанса. И вот, что удивительно:

в 00:22 вы самовольно (!!!) покинули работающее кресло из положения "Нулевая гравитация", хотя и были проинструктированы, что необходимо дождаться окончания парковки. На видео видно, что для подобного трюка, потребовались акробатические способности, которые могли привести к травме. Тело было полностью расслаблено и вдруг: резкая нагрузка. (Наше предложение пройти мед. осмотр вы отвергли).

ДЛЯ СПРАВКИ: Персонал не управляет массажным креслом. (Японское оборудование премиум класса Модель: YAMAGUCHI Axiom YA-6000 | https://www.us-medica.ru/massage-chairs/massazhnoe-kreslo-dlya-doma/axiom.php )

Персонал включает его в розетку, размещает вас в кресле, выдает бахилы и нажимает на кнопку "Старт".

Далее по инструкции подходит и спрашивает все ли нормально? По первому требованию - нажимается кнопка "СТОП!" Далее предлагается программа более легкого воздействия (разминка подушками).

В личном сообщении вам ответили:

Болезненные ощущения во время и после массажа - это нормальная реакция (не "хорошая", а именно "нормальная").

Привели ссылку на материалы специалиста:

Объяснение специалиста: http://gyga.ru/moi_otvety/pochemu_posle_massazha_bolyat_myshcy/

Болевые ощущения могут сохраняться и на 2 и на 3-й сеанс.

Касательно робота - мы выбирали самого лучшего в мире. (Массажисты Казани, часто приходят к нам отдыхать - ссылки на отзывы ниже:)

Отзывы профессионалов, оценившие нашу работу как "Профессионально"

https://vk.com/video-87795581_456239173?t=16s

https://vk.com/video-87795581_456239145

https://vk.com/floatoriy?w=wall-87795581_907


___________________________________________

По вашим пунктам:

1. Противопоказания датировны 12 окт 2015 https://vk.com/topic-87795581_32667413. (общедоступно). Так что этот пункт нарушили вы сами.
2. Уже отвечал выше.
3. Сеанс идет 30 минут при этом каждые 10 минут меняются режимы (при смене режима спрашиваем: "Как проходит массаж?" - это все клиенты помнят - не дадут соврать). Воздействие роликов было отключено по вашей просьбе на 3-й раз. Через 2.5 часа (после VR полетов и отдыха в капсуле) вам был предложен опять массаж. Вы с удовольствием согласились. Однако учитывая вашу просьбу - поставили массаж подушками (без роликов). Далее вы грубо нарушили инструкцию и самостоятельно покинули работающее кресло из положения "Нулевая гравитация".
4. Про ваше "Самое ГЛАВНОЕ" - эта же модель стоит в Казанском аэропорте :)))

А бывают с купюроприемником: https://www.yamaguchi.ru/vendingoviye-massazhnyie-kresla/yamaguchi-axiom-vending.php

__________________________

Интересные факты:

1. Сеанс был 27.04., а ваш эмоциональный выброс приходится на 06.05 - т. е. почти 10 дней прошло. Подумайте над этим.

2. Вам предложили пройти мед. обследование, т.к. вполне возможно выявились скрытые проблемы со здоровьем (девушка писала, что у вас были проблемы с печенью). Т.е. если самое дорогое в мире (на момент покупки) массажное кресло (даже вопреки сотням положительных отзывов) оказалось бы "киборгом", я бы смог вернуть за него потраченные деньги. ВНИМАНИЕ! И тут ваш интерес пропал. Вы ответили: "Для чего мне это нужно делать?".

3. За 3 года нашей работы, ваш негативный отзыв оказался первым. Именно по этому мы все пытаемся разобраться в ситуации, однако без обратной связи, делать это очень трудно ... - практически невозможно.

Посмотрите отзывы других людей (видео отзывы в нашей группе). Постарайтесь понять, что причины возникновения у вас болей, могут быть совсем из другой области и времени. Счастья и Здоровья.

Специалисты:
    Комментарий оставлен Вконтакте. Подробнее
    Андрей Солнечнов

    Смотрим официальную инструкцию yamaguchi axiom ya-6000

    МЕРЫ ПРЕДОСТОРОЖНОСТИ:

    1. До начала массажа проконсультируйтесь
    с Вашим врачом и убедитесь, что
    состояние Вашего здоровья позволяет
    использовать массажное креслоо. Во
    время массажа следите за своим
    самочувствием.

    Этот пункт нарушен. Не было ни предупреждений ни консультаций

    2. При возникновении дискомфорта или
    плохого самочувствия во врем в массажа,
    немедленно прекратите использования
    кресла и проконсультируйтесь с Вашим
    лечащим врачом.

    Про дискомфорт было сказано Игорю, при чем 3 раза. Но Игорем была проигнорирована инструкция

    3. Не используйте массажное кресло дольше, чем
    30 минут за один сеанс. Ограничьте время массажа
    любой конкрет­ной зоны 10 минутами. Превышение
    времени массажа может привести к не
    желательным последствиям в результате
    избыточной стимуляции мышц.

    Как писал сам Игорь, он посадил на кресло дважды за вечер, на 2 почти следующих друг за другом сеанса, тем самым время воздействия кресла достигло почти часа! Чем опять нарушена инструкция. При чем воздействие на конкретные зоны, вместо 10 минут было до часа, тем самым нарушение в 6 раз!!!


    И самое главное!!
    4. Данное устройство предназначено только для домашнего использования.

    Не для коммерческих целей! Оно вообще для этого не подходит!




    Кроме этого исходя из инструкции у кресла очень много противопоказаний. (естественно Игорь никак не изучает своих клиентов, просто тупо сажает 2 раза по 30 минут на кресло)

    Специалисты:
      Комментарий оставлен Вконтакте. Подробнее
      Андрей Солнечнов

      Флоатинг наверное, хорошо. Но в целом, вреда намного больше
      В целом всё нормально, но в итоге оценка 1. Причина- массажное кресло. Дело в том что это кресло оказывает сильное воздействие на позвоночник, нервы отходящие от него и копчик. При этом персонал управляющий этим креслом неквалицифирован- без медицинского образования. Я предупредил персонал, что от массажа болезненные ощущения, но сказали "так и нужно, терпите всё будет хорошо. В итоге и у меня и у моей девушки, которая со мной подверглась этому прекрасному "релаксу" болит уже неделю спина и копчик и мы не можем заниматься спортом. Возможно придется обращаться к врачу. При этом у нас было всё отлично со спиной, нет травм и проблем. Не рекомендую салон Кассиопея, неквалифицированный персонал может нанести вред вашему здоровью




      После того как представители этой компании нанесли вред- мало того что не было извинений, так еще Игорь, директор этой компании нашел в соц сетях мою девушку и преследовал её там, с угрозами и уговорами! Вот это сервис, сначала вред здоровью - потом еще преследования. Рекомендую!

      К тому же Игорь ввел нас в заблуждение, сказав что болевые ощущение это нормально и всё будет превосходно и мы ему поверили! По факту оказалось у него нет никакого мед образования, и вся суть сводиться к тому "наше кресло само знает как делать массаж". Сегодня приходил к врачам- даже они посмеялись над креслом - массажером и сказали никогда на такое не ходить. Робот никогда даже близко не заменит профессионала-массажиста с профильным образованием.

      Более того Игорь посадив на кресло- куда то ушел на долго, наверно спать. А кнопка вызова не предусмотрена. Так что вы можете остаться наедине, в темноте, с прекрасным киборгом-массажером. Если его киборг так опасен, почему же он оставляет клиентов наедине с ним?

      В общем один вред здоровью и негатив и куча рекламных "экспертов". Сходите обязательно в это заведение- впечатления незабываемые!

      Специалисты:
        Комментарий оставлен Вконтакте. Подробнее
        Юлия Снегурева
        Юлия Снегурева мечтала о флоатинге и получила сертификат в подарок. Она описывает свой сеанс как полный релакс и подчеркивает чистоту и профессионализм салона.
        Специалисты:
          Комментарий оставлен Вконтакте. Подробнее
          Gadel Ilyasov
          Gadel Ilyasov и его супруга были в восторге от флоатинга, чувствовали глубокое расслабление и планируют вернуться. Они выразили благодарность за инструктаж и атмосферу салона.
          Специалисты:
            Комментарий оставлен Вконтакте. Подробнее

            Cassiopeia в рейтингах

            Рейтинг доверия показывает нашу уверенность в том, что компания является добросовестной (не является мошенниками, не "развод", не "фирма-однодневка" и т.д.). См.
            
            4.0 балла
            Хороший уровень доверия Накруток нет, негатива нет/мало, много положительных отзывов

            Вы - эксперт, и знаете, чем Cassiopeia отличается от других?

            Добавить преимущество

            Пожалуйста, оцените этот салон:

            Ценовой сегмент
            Супер-эконом
            • Супер-эконом
            • Эконом
            • Средний
            • Бизнес-класс
            • Премиум/VIP
            Плотность записи
            Запись на любое время
            • Запись на любое время
            • Найти время легко
            • Запись на неделю вперёд
            • Запись за 1-2 недели
            • Запись за 3 недели и более
            Количество клиентов
            Мало клиентов
            • Мало клиентов
            • Немного клиентов
            • Умеренно
            • Много клиентов
            • Очень много клиентов
            Скорость работы
            Техническое оснащение
            Качество расходных материалов
            Персонал
            Уровень сервиса
            Интерьер
            Надёжность, безопасность, гарантии
            Удобство расположения
            Отправить оценки

            Как добраться

            Карта загружается, подождите.