Салоны Красоты
Казани

Отзывы о салонах красоты в Казани

Екатерина Мелешко
Екатерина Мелешко о салоне Виртуаль 2023-02-22 23:56:24Белинского 6Авиастроительный районисточник: vk.com

10 лет хожу в этот салон. Последние пять лет к Злате.В этот раз пришла последний. К Злате не попала, записалась к Алсу. Девушка интеллигентная, больше сказать нечего,контента не случилось. Я опаздывала на 7 минут, запись на 17:30. Зная что могут быть противоречия, позвонила из дома и спросила критично или стоит перенести свой визит. Ответили норм. Пришла в 17:40. После того как озвучила стрижку "Каскад" и показала на фото, мастер смутилась и сказала что у нее другой клиент через 15 минут и она не успеет. На вопрос сколько времени уходит на стрижку за 650 руб. девушка ничего не ответила. Я спросила может ли меня взять другой свободный мастер. Мне ответили, что может мастер Лиля. Лиля в свою очередь тоже не вдохновилась, когда узнала какая мне стрижка требуется . Сославшись на то , что на стрижку слишком много требуется времени , стричь отказалась. На мой вопрос какое время требуется на мою стрижку, откровенно продемонстрировала свой игнор. Стрижка к слову сказать обычная, я ее делаю 10 лет. Но похоже новые мастера могут только отрезать длину за 15 минут.... к слову о компетенции сегодняшних мастеров. Когда я администратора спросила о свободных мастерах, мне ответили, что все заняты.. По итогу все мастера дружно пошли пить чай. Это видимо и было причиной их общей занятости. Апогеем всего этого цирка стало мое заполнение книги жалоб... Все , кроме уборщицы , активизировались и начали всем коллективом проводить работу с возражениями, убеждая меня что я конфликтная, искренне заявляя о своем не желании больше видеть меня в их салоне , потому как у них ко мне отныне личная неприязнь. Отныне у меня личная неприязнь к этому салону! Позвольте... руководитель данного салона Миляуша ... Ваш салон красоты является салоном сферы услуг или проводит кастинг " Приди и пройди фэйс контроль !.. Хочу стригу- хочу Досвидание!" ? Что происходит с уровнем профессионализма в Вашем салоне и с наличием элементарной дисциплины персонала? Я уже молчу о его уровне культуры!

Специалисты:
    Комментарий оставлен Вконтакте. Подробнее
    Эндже Рахнулина
    Эндже Рахнулина о салоне Snegana_Studio 2022-01-18 18:37:57Волкова 7/29Вахитовский районисточник: 2GIS
    Эндже Рахнулина выразила негативное впечатление о салоне из-за различия в цене и качестве процедур.
    Специалисты:

      Ответ от салона:

      Здравствуйте, Эндже.
      Во-первых, от лица коллектива Snegana_studio приносим извинения за негативные эмоции, которые Вам пришлось испытать в нашем салоне. Мы много работаем для того, чтобы качество услуг было было отличным, стоимость процедур была в рамках доступности, а сервис был на высоте. И стараемся, чтобы наши гости получали только положительные эмоции.
      Жаль, что с Вами получилось иначе.
      Во-вторых, мы обязательно будем разбираться в данной ситуации. Если Вас не затруднит, можно узнать, почему именно Вам не понравилось качество процедур, которые выполняла мастер Леся? Это ТОП мастер нашего салона, у неё большой опыт, много положительных отзывов оставляют в её адрес. По поводу стоимости можем сказать, что со времени Вашего последнего посещения (а прошло около года) цены выросли на большинство услуг, включая те, которые Вы делали в этот раз. И в момент записи администратор не сказала об этом, наша ошибка в этом есть. А в момент оплаты с Вас взяли стоимость по прайсу. Поэтому стоимость оказалась выше той, к которой Вы привыкли.
      Ждём Вашего ответа для того, чтобы сделать окончательные выводы и найти возможность выхода из создавший ситуации!

      Ответ от администрации:

      Пчелка
      Пчелка о салоне Мандарин 2021-10-05 17:05:38Рихарда Зорге 33Приволжский районисточник: Яндекс
      Пчелка считает, что мастер Олег оставляет желать лучшего, стригущий неудачно даже с 13-летним стажем, и его навыки не соответствуют ожиданиям салона.
      Специалисты:

        Ответ от салона:

        Добрый день Лариса. Вы пришли к нему по рекомендации. Платонов Олег Александрович стилист-парикмахер. Cтаж работы 19 лет. Обучался в университете Stefan Ackerie., Vidal Sassoon, Toni Guy, Aldo Coppola. Неоднократный призер и участник конкурсов парикмахеров. И Вы единственный клиент которому не понравилась его работа.
        С уважением директор салона красоты «Мандарин» Ляйсян Раисовна.

        Ответ от администрации:

        Дарья Ильичева
        Дарья Ильичева о салоне Flexcellence 2021-08-19 20:48:34Фатыха Карима 9Вахитовский районисточник: 2GIS
        Посетитель салона "Flexcellence" была разочарована по нескольким причинам: долгим ожиданием, неровно наложенными ресницами и покрасневшими глазами после процедуры. Она не рекомендует этот салон.
        Специалисты:

          Ответ от салона:

          Добрый день! Мы хотим разобраться в ситуации , подскажите, пожалуйста последние 4 цифры номера телефона, по которому Вы записывались к нам

          Ответ от администрации:

          Елена Джененко
          Елена Джененко о салоне Flexcellence 2021-06-21 20:26:42Фатыха Карима 9Вахитовский районисточник: 2GIS
          Елена Джененко рассказала о негативном опыте в студии, подчеркнув отсутствие бесплатной парковки и неудовлетворительное отношение персонала, а также недостатки работы мастера.
          Специалисты:

            Ответ от салона:

            Добрый день! Мы хотим разобраться в ситуации , подскажите, пожалуйста последние 4 цифры номера телефона, по которому Вы записывались к нам.

            Ответ от администрации: