Салоны Красоты
Казани

Фотографии

Фотография ДиАль 0
Фотография ДиАль 1
Фотография ДиАль 2
Фотография ДиАль 3

Сравнение с другими салонами

Название
Возр.
Убыв.
Уровень цен
Возр.
Убыв.
Женские стрижки
Возр.
Убыв.
Окраши­вание волос
Возр.
Убыв.
Маникюр
Возр.
Убыв.
Приоритеты
Возр.
Убыв.
Рейтинг доверия
Возр.
Убыв.
Предпочтения
Возр.
Убыв.
на Короленко
надёжность
оснащение
средние цены
средние цены
от ~530 р.
от ~1700 р.
от ~540 р.

на Болотникова
цена/качество
цены ниже среднего
цены ниже среднего
от ~480 до ~650 р.
от ~1400 р.
от ~440 р.

на Чапаева
цены ниже среднего
цены ниже среднего
от ~320 до ~420 р.
от ~1600 до ~4200 р.
~420 р.

на Маршала Чуйкова
оснащение
надёжность
данные не предоставлены
данные не предоставлены
данные не предоставлены


Отзывы

Оставить отзыв

Все отзывы на сайте являются комментариями частных лиц и размещаются без предварительного редактирования администрацией сайта. Администрация не несёт ответственности за содержание отзывов
Ирек Мухаметзянов
Ирек Мухаметзянов не узнал старую парикмахерскую "ДиАль" после реконструкции. Он выразил восторг по поводу нового, стильного интерьера и чистоты в салоне, а также рекомендовал его другим клиентам. Ирек выразил свою преданность своему любимому мастеру, Эле.
Специалисты:

    Ответ от салона:

    Спасибо за отзыв! Мы рады что, вам понравилось! Поменялись собственники парикмахерской, соответственно качественный ремонт был сделан, применён другой подход к клиентам, мастерам. Приходите ещё и рекомендуйте нас своим близким и знакомым.

    Ответ от администрации:

    Айдар Махмудов
    Айдар Махмудов почувствовал, что салон "ДиАль" претерпел значительные изменения после реконструкции и смены владельцев. Ему понравилось вновь посещать это место, где созданы комфортные условия, и мастера стригут качественно за разумные деньги.
    Специалисты:

      Ответ от салона:

      Спасибо за отзыв! Приходите ещё, рады Вас видеть!

      Ответ от администрации:

      Оксана Романова
      Оксана Романова решила не оставаться в салоне "ДиАль" после быстрого визита и описала его как непригодное место для посещения, сравнив его с "бомжатником".
      Специалисты:

        Ответ от салона:

        Здравствуйте! В марте 2020 года поменялись собственники парикмахерской. Было принято решение о капитальном ремонте. Ждем Вас в уютное парикмахерское в сентябре 2020г.

        Ответ от администрации:

        Vladimir Glonyagin
        Vladimir Glonyagin считает, что даже армейская стрижка лучше, чем услуги салона "ДиАль". Он выразил свою негодование за качество обслуживания и цены, которые ему пришлось заплатить.
        Специалисты:

          Ответ от салона:

          Здравствуйте! В марте 2020 года поменялись собственники парикмахерской. Было принято решение о капитальном ремонте. Ждем Вас в уютное парикмахерское в сентябре 2020г.

          Ответ от администрации:

          Юля Калдарь
          Юля Калдарь настоятельно рекомендует избегать посещения салона "ДиАль". Она описала его как грязное место, где мастер не проявила должного внимания к клиентам, а также неудачно выполненную стрижку. Юля выразила свои сомнения в профессионализме мастера и качестве предоставляемых услуг.
          Специалисты:

            Ответ от салона:

            Здравствуйте! В марте 2020 года поменялись собственники парикмахерской. Было принято решение о капитальном ремонте. Ждем Вас в уютное парикмахерское в сентябре 2020г.

            Ответ от администрации:

            ДиАль в рейтингах

            Рейтинг доверия показывает нашу уверенность в том, что компания является добросовестной (не является мошенниками, не "развод", не "фирма-однодневка" и т.д.). См.
            
            3.0 балла
            Средний уровень доверия Негатив выше нормы, мало положительных отзывов

            Вы - эксперт, и знаете, чем ДиАль отличается от других?

            Добавить преимущество

            Пожалуйста, оцените этот салон:

            Ценовой сегмент
            Супер-эконом
            • Супер-эконом
            • Эконом
            • Средний
            • Бизнес-класс
            • Премиум/VIP
            Плотность записи
            Запись на любое время
            • Запись на любое время
            • Найти время легко
            • Запись на неделю вперёд
            • Запись за 1-2 недели
            • Запись за 3 недели и более
            Количество клиентов
            Мало клиентов
            • Мало клиентов
            • Немного клиентов
            • Умеренно
            • Много клиентов
            • Очень много клиентов
            Скорость работы
            Техническое оснащение
            Качество расходных материалов
            Персонал
            Уровень сервиса
            Интерьер
            Надёжность, безопасность, гарантии
            Удобство расположения
            Отправить оценки

            Как добраться

            Карта загружается, подождите.