Салоны Красоты
Казани
+7 (987) 225-52-...

Фотографии

Фотография Глянец 0
Фотография Глянец 1
Фотография Глянец 2
Фотография Глянец 3

Сравнение с другими салонами

Название
Возр.
Убыв.
Уровень цен
Возр.
Убыв.
Женские стрижки
Возр.
Убыв.
Окраши­вание волос
Возр.
Убыв.
Маникюр
Возр.
Убыв.
Приоритеты
Возр.
Убыв.
Рейтинг доверия
Возр.
Убыв.
Предпочтения
Возр.
Убыв.
на Болотникова
цена/качество
цены ниже среднего
цены ниже среднего
от ~480 до ~650 р.
от ~1400 р.
от ~440 р.

на Гоголя
оснащение
надёжность
высокие цены
высокие цены
от ~720 р.
от ~1600 до ~4100 р.
от ~410 р.

на Короленко
надёжность
оснащение
средние цены
средние цены
от ~530 р.
от ~1700 р.
от ~540 р.

на Чистопольской
оснащение
сервис
данные не предоставлены
данные не предоставлены
данные не предоставлены


Отзывы

Оставить отзыв

Все отзывы на сайте являются комментариями частных лиц и размещаются без предварительного редактирования администрацией сайта. Администрация не несёт ответственности за содержание отзывов
Мария Райманова
Мария Райманова оставила положительный отзыв о салоне "Глянец", отметив, что мастер владеет своим делом и выполняет процедуры быстро и аккуратно. Мария не заметила навязывания лишних процедур.
Специалисты:
    Ирина Масагутова
    Ирина Масагутова выразила своё недовольство в отношении неприятного мастера и состояния оборудования в салоне "Глянец". Она также не одобряет отсутствие гарантии на работу мастера и считает, что 2 дня - это недостаточный срок гарантии.
    Специалисты:

      Ответ от салона:

      Здравствуйте. Вы не являетесь нашим клиентом и никогда не были у нас. Поэтому не пишите неправду. Или предоставьте доказательства вашего посещения.

      Ответ от администрации:

      Римма Игнатьева
      Салон "Глянец" привлек внимание негодованием Риммы Игнатьевой. Она отметила безобразное отношение к себе, а также отказ салона снимать или исправлять некачественный маникюр. Римма также утверждает, что её сообщения были проигнорированы.
      Специалисты:

        Ответ от салона:

        Здравствуйте. Вы не являетесь нашим клиентом и никогда не были у нас. Поэтому не пишите неправду. Или предоставьте доказательства вашего посещения.

        Ответ от администрации:

        Эндже Галялетдинова
        Сомнения вызывает гарантия сроком в 2 дня на ногти в салоне "Глянец", учитывая 8-летний опыт мастера. Эндже Галялетдинова выразила своё недовольство по этому поводу.
        Специалисты:

          Ответ от салона:

          Здравствуйте. Вы не являетесь нашим клиентом и никогда не были у нас. Поэтому не пишите неправду. Или предоставьте доказательства вашего посещения.

          Ответ от администрации:

          Village life RT/ Деревенская жизнь РТ
          Салон "Глянец" привлек внимание Village life RT негодованием по поводу завышенных цен и качества маникюра. Они отметили, что маникюр начал отшелушиваться всего через 5 дней после процедуры, и мастер отказался его исправлять, сославшись на гарантию в 2 дня. Village life RT также утверждают, что качество работы мастера оставляет желать лучшего и сравнивают его работу с работой ученика.
          Специалисты:

            Ответ от салона:

            Здравствуйте. Вы не являетесь нашим клиентом и никогда не были у нас. Поэтому не пишите неправду. Или предоставьте доказательства вашего посещения.

            Ответ от администрации:

            Глянец в рейтингах

            Рейтинг доверия показывает нашу уверенность в том, что компания является добросовестной (не является мошенниками, не "развод", не "фирма-однодневка" и т.д.). См.
            
            3.0 балла
            Средний уровень доверия Негатив выше нормы, мало положительных отзывов

            Вы - эксперт, и знаете, чем Глянец отличается от других?

            Добавить преимущество

            Пожалуйста, оцените этот салон:

            Ценовой сегмент
            Супер-эконом
            • Супер-эконом
            • Эконом
            • Средний
            • Бизнес-класс
            • Премиум/VIP
            Плотность записи
            Запись на любое время
            • Запись на любое время
            • Найти время легко
            • Запись на неделю вперёд
            • Запись за 1-2 недели
            • Запись за 3 недели и более
            Количество клиентов
            Мало клиентов
            • Мало клиентов
            • Немного клиентов
            • Умеренно
            • Много клиентов
            • Очень много клиентов
            Скорость работы
            Техническое оснащение
            Качество расходных материалов
            Персонал
            Уровень сервиса
            Интерьер
            Надёжность, безопасность, гарантии
            Удобство расположения
            Отправить оценки

            Как добраться

            Карта загружается, подождите.