Салоны Красоты
Казани

Парикмахерская: оценка клиентов - плюсы и минусы.

Позитивные аспекты, отмеченные авторами отзывов

  • Мастер Диляра получил положительный отзыв как ответственный и добросовестный мастер.

Негативные аспекты, отмеченные авторами отзывов

  • Отзывы указывают на не самую клиентоориентированную парикмахерскую.
  • Критика направлена на долгое ожидание и медленное обслуживание.
  • Один из клиентов утверждает, что его стригли, держась машинки трясущимися руками и с низким качеством работы.
  • Есть жалобы на администратора парикмахерской, который не смог удовлетворить клиентские пожелания относительно каналов на телевизоре.
  • Один из клиентов описывает негативный опыт обслуживания, включая некачественную стрижку и хамское поведение парикмахера.

Итоги

Салон красоты "Парикмахерская" имеет свои положительные моменты, включая мастера, такие как Диляра, которые справляются со своей работой на отлично. Тем не менее, негативные отзывы клиентов указывают на проблемы в обслуживании и клиентоориентированности парикмахерской. Эти проблемы включают долгое ожидание, некачественные стрижки, негативное поведение персонала и администратора, а также несоответствие клиентским пожеланиям, таким как выбор телеканалов. Поэтому, перед тем как посетить данный салон, стоит внимательно подумать о возможных негативных моментах, но также учесть, что мнения клиентов субъективны, и опыт может быть разным для разных людей.

Фотографии

Фотография Парикмахерская 0
Фотография Парикмахерская 1

Сравнение с другими салонами

Название
Возр.
Убыв.
Уровень цен
Возр.
Убыв.
Женские стрижки
Возр.
Убыв.
Окраши­вание волос
Возр.
Убыв.
Маникюр
Возр.
Убыв.
Приоритеты
Возр.
Убыв.
Рейтинг доверия
Возр.
Убыв.
Предпочтения
Возр.
Убыв.
на Чапаева
цены ниже среднего
цены ниже среднего
от ~320 до ~420 р.
от ~1600 до ~4200 р.
~420 р.

на Болотникова
цена/качество
цены ниже среднего
цены ниже среднего
от ~480 до ~650 р.
от ~1400 р.
от ~440 р.

на Гоголя
оснащение
надёжность
высокие цены
высокие цены
от ~720 р.
от ~1600 до ~4100 р.
от ~410 р.

на Азата Аббасова
надёжность
данные не предоставлены
данные не предоставлены
данные не предоставлены


Отзывы

Оставить отзыв

Все отзывы на сайте являются комментариями частных лиц и размещаются без предварительного редактирования администрацией сайта. Администрация не несёт ответственности за содержание отзывов
Ильдар Валиуллин
Ильдар Валиуллин 2022-03-10 15:26:34Азата Аббасова 9Советский районисточник: 2GIS
Ильдар Валиуллин высказывает недовольство по поводу цен на маски и долгого обслуживания в салоне. Он не рекомендует эту парикмахерскую.
Специалисты:
    Диана Акопян
    Диана Акопян 2021-11-29 18:47:29Азата Аббасова 9Советский районисточник: 2GIS
    Диана Акопян описывает негативный опыт с блондинкой-парикмахером. Она утверждает, что та испортила ей челку, и ее комментарии оставили желать лучшего. После смены, ситуация частично исправилась, но Диана была уже измотана.
    Специалисты:
      Дамир Зарипов
      Дамир Зарипов 2021-10-05 12:09:58Азата Аббасова 9Советский районисточник: 2GIS
      Дамир Зарипов благодарит Джахангира за хорошие стрижки, но решает перестать пользоваться услугами салона из-за неприятного поведения администратора и парикмахера, который не учитывал его пожелания.
      Специалисты:

        Ответ от салона:

        Здравствуйте! В нашей Парикмахерской есть телевизор и в фоновом режиме работает любой музыкальный канал. Иногда, чтобы удобнее было стричь детей, включаем для них мультфильмы.
        По видео- и аудиозаписи с камеры наблюдения известно, что в тот момент, когда Вы стриглись, в Парикмахерской других Клиентов не было, поэтому Ваш Мастер включил тот канал, который Вы попросили. К концу Вашей стрижки в Парикмахерскую зашли другие Клиенты и Парикмахер-Администратор переключила телевизор на музыкальный канал, как у нас и принято. Ни какого хамства в Ваш адрес с её стороны не было. Записи с камеры сохранены, можете подойти в рабочее время Парикмахерской и ознакомиться.

        Ответ от администрации:

        Артём Гольцев
        Артём Гольцев 2021-08-29 10:26:01Азата Аббасова 9Советский районисточник: 2GIS
        Артём Гольцев описывает ситуацию, когда его не приняли на стрижку по записи, так как уже начали стричь другого клиента. Он разочарован таким обращением.
        Специалисты:

          Ответ от салона:

          Здравствуйте!
          Ожидание Клиента по записи в случае, если он не предупреждает, что опаздывает, составляет максимум 5 мин.
          Исходя из видео- и аудиозаписи с камеры наблюдения известно, что Вы были записаны на 29.08 в 10:00 к Вашему постоянному Мастеру, но к назначенному времени не явились. В 10:04 в Парикмахерскую вошёл другой Клиент Вашего Мастера, но Мастер отказал ему в обслуживании, сообщив, что ждёт Клиента по записи, т.е. Вас. В 10:05 Вас не было в Парикмахерской и Вы не звонили, чтоб предупредить об опаздании - с этого момента Ваша запись считается аннулированной и Мастер должен принять Клиента из живой очереди. В 10:09 в Парикмахерскую вошёл новый Клиент и Ваш Мастер его принял. Вы появились в Парикмахерской в 10:11. Мастер сообщил, что по причине Вашего опоздания без предупреждения более чем на 5 минут, он был вынужден принять другого желающего. Мастер извинился перед Вами, хотя его вины в сложившейся ситуации не было, и предложил перенести запись на более позднее время. Вы отказались.

          Ответ от администрации:

          Влад Валов
          Влад Валов 2021-07-08 18:35:40Азата Аббасова 9Советский районисточник: 2GIS
          Влад Валов положительно высказывается о мастере Диларе, называя её ответственной и добросовестной. Он советует её всем.
          Специалисты:

            Ответ от салона:

            Здравствуйте. Спасибо за отзыв.

            Ответ от администрации:

            Парикмахерская в рейтингах

            Рейтинг доверия показывает нашу уверенность в том, что компания является добросовестной (не является мошенниками, не "развод", не "фирма-однодневка" и т.д.). См.
            
            1.5 балла
            Отсутствие доверия Негатив значительно выше нормы

            Вы - эксперт, и знаете, чем Парикмахерская отличается от других?

            Добавить преимущество

            Пожалуйста, оцените этот салон:

            Ценовой сегмент
            Супер-эконом
            • Супер-эконом
            • Эконом
            • Средний
            • Бизнес-класс
            • Премиум/VIP
            Плотность записи
            Запись на любое время
            • Запись на любое время
            • Найти время легко
            • Запись на неделю вперёд
            • Запись за 1-2 недели
            • Запись за 3 недели и более
            Количество клиентов
            Мало клиентов
            • Мало клиентов
            • Немного клиентов
            • Умеренно
            • Много клиентов
            • Очень много клиентов
            Скорость работы
            Техническое оснащение
            Качество расходных материалов
            Персонал
            Уровень сервиса
            Интерьер
            Надёжность, безопасность, гарантии
            Удобство расположения
            Отправить оценки

            Как добраться

            Карта загружается, подождите.